Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Юлия Ремпель

Страницы: [1] 2 3 ... 29
1
Записаться на курс можно здесь: http://forum.learnart.eu/index.php?topic=5288.0
Начало 18 сентября 2017 года.



Рано утром, не дожидаясь, пока все проснутся, нарисовать спящих - обитателей твоей квартиры.



Что такое сон?

Что им снится?

А что снится тебе?

Сделай быстрые наброски с натуры и беги в свою комнату, рисовать сны каждого, не забудь и про себя.

Раз ты не можешь нарисовать себя спящим, так хоть нарисуй, что тебе приснилось.

Зовите детей! Они могут выполнить это задание и выставить рисунки в общей теме. Маня ответит :)

На семинаре у каждого будет своя личная мастерская! Это очень важно :)

2
Подготовка к лагерю. / Галерея фей.
« : 19 Июля 2017, 23:34:55 »




[more]







































3
Что? Где? Когда?
Есть такая программа по телевизору. Все угадаешь – получишь машину, не все угадаешь – билет на концерт какой-нибудь дивы. То есть выигрывает тот, кто знает ВСЕ!

Но как знать ВСЕ? Ведь столько событий происходит каждую секунду, - то вулканы дымят, то реки разливаются, то вообще появляются неопознанные объекты… А сколько всего было, когда нас тут не было… 

Когда я выросла, то поняла, что события моей собственной жизни тоже не объять ни взглядом, ни умом. Что правда, что выдумка? Где то, что я вижу, а где то, что мне видится?
Может быть, из-за страстного желания разобраться во всем этом я и стала художником. А теперь еще и учителем.

На этом курсе для детей от 8-ми до 11-ти лет… кстати, календарный возраст, вовсе еще не показатель взрослости… Ну в общем для любознательных и любящих искусство детей – мы попробуем вместе разобраться с реальностью и фантазиями, жить в мире реальном и фантазийном, сказочном.

Реальный мы попробуем рисовать «реально», а воображаемый – «нереально». Как же это – рисовать нереально? Чем? На чем? Как сделать невидимое видимым а непознанное - опознанным?
Вопросов много, ответы найдутся. Ведь у каждого – свой ответ![/i]
Маня Макарова





5
http://forum.learnart.eu/index.php?topic=4859.0 записаться в проект





Цветущие одуванчики -- настоящий символ начала лета. С них-то мы и начнем.
Для начала давайте сплетем венок. Скажите, товарищи взрослые, сколько лет назад вы последний раз плели венок -- и надевали его? На себя, я имею в виду, а не на ребенка? Уверена, среди нас есть такие страдальцы, которые уж и не помнят, когда это было.



Если вы позабыли, как это делается, или никогда этого не знали -- ну, бывает и такое! -- вот вам подробная инструкция.



А вот картинка, на которой видно, как должна выглядеть изнанка венка.



Ну а дальше... А дальше нет предела фантазии. Можно написать одуванчиковыми головками что-нибудь вдохновляющее. Можно вставить одуванчики между перекладинами забора, в складки коры, в дырочки на автомобильном колесе... Можно сделать дорожку или рисунок из одуванчиков. Смотрите и вдохновляйтесь.















Что сделаете вы?
Я в прошлом году, например, сделала вино из одуванчиков :)
Рецепты отыскала в интернете, там их много. Вот этот, например.
Он, впрочем, не хуже и не лучше других.





Источники картинок:
1, 2, 3,4,5, 6, 7

6
Мы вернулись.



Очень хочется вернуться :)

В этой теме мы будем собирать мгновения лагеря!

Что запомнилось больше всего! Что увиделось!

Я прошу участников лагеря выйти из чата, где мы до сих пор живем.

Чтобы воспоминания не исчезли с изчезновением рабочей группы общения :)


7
Дорогие друзья!

Дорогие новенькие!

Если вы растерялись, не можете найти что-то, не знаете как что-то сделать - напишите, пожалуйста, в этой теме!

Модераторы прочитают и вам помогут!

8
Дорогие друзья!

Мне правда не хотелось показывать  вам заранее эти ритмические игры.

Но Марина меня стращает, что в лагере мы будем проводить не так много времени. Поэтому пожалуйста, посмотрите, пожалуйста эти ролики.

Это ритмические игры с потрясающих семинаров  орф-педагога Татьяны Тютюнниковой.

Когда мы с вами почувствуем ритмы телом и голосом - нам легче будет слышать колокольные перезвоны, мы больше сможем услышать!







Думаю, что многие уже научились отстукивать ритм на стаканчиках. Теперь потренируйтесь отбивать его в малых кругах  семьи :) Скоро мы сядем в большой круг :)




9
Друзья! я еду на фестиваль свободного образования "Я живу - я учусь". Буду читать лекцию взрослым и заниматься с детьми. 10-12 июня в Шереметьево.

http://semeynoe.com/fest/

Попытайте шанс выиграть бесплатное участие в фестивале!
Знаю, что на этот фестиваль собираются приехать многие участники нашего форума. Пожалуйста, давайте знакомиться! Обязательно ко мне подойдите! :)
И назовите свой ник. По никам и постам всех помню :)

Если счастливый билет не достанется - посмотрите варианты участия. Там есть возможность гостевого режима.
Очень много хороших людей собирается :)

https://www.facebook.com/semeynoemag/photos/a.1621623681394457.1073741828.1620410991515726/1893426834214139/?type=3&theater

С детьми я занимаюсь 10 июня, со взнослыми 11 июня утром.

 Взрослая программа фестиваля #яживу_яучусь17 на 11 июня.
***
8:00-10:00 – Зарядка от Семейная Мягкая Школа
10:00 – 11:30 – Отношения со школой и органами власти. Точка зрения юриста. Maria Merkurieva
10:00 – 11:30 - "Детский изобразительный язык. Учимся понимать и читать детские рисунки", демонстрация и анализ рисунков, обсуждение в группах, упражнения. Юлия Ремпель (Julia Rempel)
11:30 -12:30 - Дискуссия. Трудности в обучении. Как не сойти с ума родителю на СО
11:30 – 12:30 – Переход на семейное образование. Юлия Изотова
11:30 – 12:30 – Реджио-подход в образовании. Мини-лекция и дискуссия Дианова Дина "Зеленое яблоко"

13:00 – 15:00 – Образовательная история. Тьюторская технология. Юлия Изотова
14:00 – 15:30 – Что происходит с родителем, когда ребенок достигает школьного возраста. Катерина Бойдек
12:30 – 14:30 – Мастер-класс «Обратная связь: как давать и как принимать?» Максим Дранко
15:00 – 15:30 – Образовательная история. Сборка. Дети и родители. Юлия Изотова
15:00 -16:30 - Гимнастика мозга. Галина Дубравина (Galina Dubravina)
15:30 – 17:30 – Какие методы обучения работают, а какие нет. Опыт школы на Хавской.
15:30 - 17:00 - Современный дошкольник, развитие мозга и познавательной деятельности. Марьяна Безруких (Maryana Bezrukih)
17:00 - 17:30 - МК развития дошкольника "Ступеньки к школе". Марьяна Безруких
15:00 – 16:30 – Тренинг по разрешению конфликтов между детьми. Алексей Ширшов
17:30 - 19:00 - Новые возможности и перспективы целостного образования. Анатолий Сторожев

17:30 – 19:00 – Воркшоп "Анализ и подходы к проектированию индивидуального образовательного пространства" Максим Буланов
19:00 – 20:00 - Мастер-класс по практике внимательности для родителей: вводная лекция и практикум. Александр Росс-Джонсон (Alexander Ross-Johnson) Внимательность детям
19:00 - 20:00 - Дискуссия: Плюсы и минусы разных форматов СО
20:00 – 23:00 - "В школе". Открытый эксперимент для родителей, учителей и старшеклассников. Виктор Цатрян Victor Tsatryan и Анна Румянцева, школа НОС

20:00 – 23: 00 - Рефлексия по итогам второго дня

И это еще не все.

10
Пожалуйста! Привезите с собой в лагерь 6 м широкой атласной ленты ЛЮБИМОГО ЦВЕТА.



Мы же попадаем как раз на праздник ЛЕТНЕГО СОЛНЦЕСТОЯНИЯ!





Посмотрите, пожалуйста, схему движений.









Вот что должно получиться :)



Сколько лент взять на семью? Смотрите сами. Маленькие дети сами не могут чередовать движения по определенному правилу. Тогда вы с ними будете на одной ленте - луче.

Но если вы поедете  еще со старшими детьми, то им, конечно будет интереснее плести свою линию.

Страницы: [1] 2 3 ... 29