Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ольга Ахметьева

Страницы: [1] 2
1
а Поллок как раз верхняя фото в посте! маленькая фотография черно-белая, он же начинал работать в послевоенной Америке, не оч много фото с ним.. https://youtu.be/sonQElKruyA зато нашелся фильм!

2
Здравствуйте все, кто записался и кто планирует!
Я написала супер-список :D в фейсбуке и думала уже было его сюда скопировать, но не люблю одно и тоже писать в разные соц. сети и самое главное - мне дала обратную связь одна мама, чей сын тут тоже будет заниматься.
Она сказала, что бывает проблема с прикосновением к краскам - когда хочется чтобы все осталось чистым, и сложно решиться и когда уже успели какие-то вредные люди сказать, что рисовать ты не умеешь - и такое к сожалению, часто бывает(( - в таком случае мои рекомендации для так сказать, нулевого урока:

1. Взять много "бросовой" бумаги - это могут быть обои, большие картонные упаковки, оборотки разных коробок из-под каши и тому подобное (кстати сразу пришло в голову, что даже внутри емкости для яиц, сделанной из папье-маше можно порисовать!)

Итак, берем много бумаги, застилаем ею пол, проговариваем детям что вот тут - территория для рисования и красок, а вот тут - просто дом, который пусть останется чистым.

И пусть ребенок порисует на этой не_ценной, бросовой бумаге, н абольших листах сначала карандашом, потом - кисточками, потом - пальцами. Рисовать что угодно - линии, пятна, брызгать краску, смешивать прямо на работе, как на палитре. Потом пусть нашлепает там свои ладошки, потом, если вы решительная мама/папа и заранее надели на человека не ценную одежду - можно разрисовать майку или свое лицо и дальше уже идти мыться в ванную. Маме или папе, или тому, кто будет с ребенком рисовать - рисовать по желанию!


Возьмите себе тоже лист, и не жалейте его - пусть этот лист станет и для вас арт-терапией.



Потом по настроению - если окажется, что листы ваши вышли очень красивые или смешные - повесьти их на стену в комнате ребенка или на кухне - это вообще очень рекомендую - детям важно чтобы их произведения висели и обсуждались. Хвалите почаще, смотрите на что там получилось похоже та или иная клякса.
 


Для смелых родителей и детей - можно попрактиковать выливание краски - у вас заранее заготовлен пол, застеленный бумагой или какой-то пленкой. Вы кладете листы бумаги на пол, закрепляете малярным скотчем (супер нужная вещь для художника - не нужно резать а можно отрывать!)  и если куплена жидкая краска (можно взять акрил или дешевле гуашь в банках - или можно их развести водой если очень густая - то можно лить каплями и линиями краску на лист. Потом можно ее размазать. Самым смелым - размазывайте пальцами.



Все вышеописанное рекомендовано для снятия зажатости перед чистым и новым листом бумаги. Если кто рисующий то ему можно не делать этот нулевой "урок"! По настроению!

И теперь обещанный список что нужно для рисования:

1. БУМАГА БЕЛАЯ а4 и а3 типо ватман и акварельная (продается в РФ в папках - там так и написано «Для акварели»). Бумагу можно и приятно пощупать - нужно, чтобы была шершавая немного)
На такую бумагу хорошо ложится пастель, сама акварель и акрил.

2. БУМАГА ЧЕРНАЯ, СЕРАЯ итальянская - продается в любых магазинах для художников - она тоже должна быть шершавая. а3, а4, можно купить а2 и порезать.

3. КРАСКИ акрил - можно купить 10 основных цветов - белила, желтый кадмий, кадмий красный, зеленая средняя, ультрамарин, турецкая голубая, охра, черная и пару цветов на вкус ребенка - например, бирюза или лимонная или фиолет.

4. КИСТИ синтетика номера: от 4 до 12 штуки четыре - 2 круглых и 2 плоских. Почему синтетика - потому что упругие в отличии от белки и белки не пострадали.

5. КАРАНДАШ мягкий 2B, 4B, уголь прессованный, ластик.

6. ПАСТЕЛЬ сухая - самая классная faber-castell - хитрость - покупайте ее поштучно - выйдет раз в 5 дешевле. Надо спросить в художественных магазинах, есть ли у них так. Если нет, то можно коробку - тут насколько вам позволит бюджет - цветов 16 - уже хорошо. Не очень рекомендую РФ пастель - царапает бумагу, видимо плохо перемешана и спрессована. Но надо пробовать - все, кроме красок в магазинах пробовать можно (вариант: пастель масляная).

7. СПРЕЙ для закрепления пастели - можно использовать лак для волос в РФ. можно обойтись без, если будет работать в основном красками и карандашами.

8. ТРЯПОЧКИ, фартук или большая футболка. Банка для воды. Светлое место, желательно у окна, особенно если это живопись. Вместо мольберта можно купить такую доску с прищепкой, их называют ПЛАНШЕТ и прислонять к спинке стула.

Желательно рисовать, поставив лист вертикально, чтобы взгляд охватывал весь лист, потому что когда рисуют сидя за столом - дальний край листа уже в сильном искажении. Вариант: рисовать на полу. Акрил не отстирывается. Можно смешивать с гуашью. Саму гуашь не рекомендую - в смесях дает грязные цвета. Если конечно у вас не английская гуашь.

9. ПАЛИТРА плоская - любая и побольше - а4, а3 - фанерка для смешивания красок.

Запись к нам тут http://forum.learnart.eu/index.php?topic=5991.0

Для вдохновения Джексон Поллок:

3
Скажите, пожалуйста, а как будут проходить занятия? Восемь недель это сколько занятий? Будет определённый день или дни занятий? Надо ли обязательно уложиться в эти восемь недель? Будет ли доступ после этих недель? Я не нашла этой приклалной информации. Спасибо
Здравствуйте. Будут видео-уроки с заданиями и пояснениями письменно и с примерами работ. К каждому заданию конечно будет доступ в течении 8 недель! И думаю, можно будет со своей скоростью каждому рисовать - или там менять местами темы; что-то у кого-то пойдет с бОльшим интересом и человек развернется, что-то меньше заинтересует - это нормально!

Будет список материалов и идей для вдохновения.
День первого занятия у нас стоит 19 февраля, значит, видимо по понедельникам буду выкладывать каждое задание.
И в течении недели до следующего задания буду реагировать в личном дневнике каждого участника - комментировать, советовать, обсуждать. 8 недель и 8 заданий. Переписка будет идти все время!

Уложиться наверно имеет смысл - иначе как надолго мы можем растянуться? На самом деле - конечно если конкретные дети заинтересуются - на что мы все надеемся - то сделаем продолжение занятий, уже учитывая интересы каждого ребенка!
Я уже и тему еще одну придумала специальную!

Про доступ нужно уточнить у Юлии - она ответит сейчас!

4
Здравствуйте! Заданий будет одно на неделю - но это допускает, конечно не одну работу в неделю - если человек сделает серию работ на предложенную тему - я буду очень рада. Будет 8 заданий на 8 недель.
Конечно я на каждую тему буду писать подробную задачу, выкладывать видео по теме, и каждому персональные комментарии в течении всего времени!

Написать Юле и получить реквизиты для оплаты!

Ольга

5
Мы записываемся, если еще есть места. Ждали подробности курса после анонса. Даша, 7 лет.
Мне тоже интересно, где надо дать ссылку, в соцсетях?
Подробности: будет 8 видео тем и описания заданий с примерами. И дальше я каждому буду подробно писать комментарии и рекомендации по работам.
Темы
Портрет
Пейзаж
Натюрморт
Иллюстрация
Копия
Композиция
и еще две!

Думаю чтобы еще рассказать подробнее - а задайте конкретный вопрос?

6
Мы записываемся, если еще есть места. Ждали подробности курса после анонса. Даша, 7 лет.
Мне тоже интересно, где надо дать ссылку, в соцсетях?
Здравствуйте. Места есть, ссылку в фейсбуке можно.

7
Записываемся, если места есть. А если участвуют два ребенка? У них общий дневник или два дневника, и сколько стоит тогда?..
Здравствуйте! Дневник у каждого будет свой! Но если им захочется - можно сделать общий дневник, писать я буду каждому конечно.
Стоит надо уточнить у Юлии Ремпель.

8
Юля, добрый  день!  Можно записать Ясю 13 лет? Не увидела, на какой возраст рассчитано
Здравствуйте! Можно конечно 13 лет, есть опыт с таким возрастом! 
Мы указали до 15 в описании.

9
Оля, привет! Это мама Ани Вишняковой! Оказывается мы одними тропами (сайтами) ходим!
Я очень рада что нашла дивное место у нас в районе - галерею Измайлово и Олины занятия!  Ребёнок ещё ни одного раза не сказал, что не пойдёт! Бежит с удовольствием! И дома рассматривая рисунки/ поделки ещё и младшего привлекает в творчетсво! Мне импанирует Олин подход подачи материала. Она не "учит", а вовлекает детей в творчество, чтобы они сами выбирали что  и как им рисовать!  И чего только за год дети не на ТВОРИЛИ!!!!! Оля, желаю тебе неиссякаемой энергии для всех твоих начинаний! А мы хвостиком!!!!!
Татьяна спасибо! Да, эта парочка - Анюта и Соня - двоюрдные сестры - с ними не заскучаешь! Аня изобретатель, кстати, так мне и сказала, что планирует стать изобретателем, а Соня это движущая сила, даже силища!

10
Юля и Оля, добрый вечер!
Мы тоже хотим: Саша (7,9) и Олеся (6).
Саше когда-то в саду кто-то из воспитателей каким-то образом отозвался о его работе так, что он до сих пор, несмотря на мои старания, произносит, что он не умеет рисовать:(( а тогда это было лишь о нарисованных колосках во весь лист. В его тогдашней картине мира колоски были больше солнца:))
Ссылка: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2018752725069057&id=100008030460067
Здравствуйте! я конечно так никогда не говорю детям - ты не умеешь рисовать.. эх!
Большие цветы во весь лист и большие колоски - это же здорово - как писал в своем стихе Николай Олейников:
"Четырехгранный стебель мяты и пятизубчатый цветок ее, в колосья собранный.."
это же как о дереве написано - а масштабы двигать - верный признак силы! Так что специально для Саши - нарисуй пожалуйста все настолько гигантское, чтобы еле еле в листе помещалось - а к маме Leveret просьба - купите большие листы бумаги - ватман и разложите их на полу - пусть рисует гигантское! Обязательно каждому по листу - и Саше и Олесе и кто еще захочет порисовать - может мама? Хороший совет давала про рисование на полу Лена Макарова - рисуйте от запястья, потом от локтя и наконец от плеча - буду получаться полукруглые линии, которые потом можно превратить в цветы, листья, и просто активные линии.

ps ссылка не открылась, на новом форуме можно будет запросто прикреплять фото с рисунками - и уж там развернемся!

Страницы: [1] 2